Привет, зайчики. Вас тут нет, но когда-нибудь вы сюда придете - придете ведь обязательно, потому что я из команды Нетолерантных Обзоров Glee-фандома. Вы думаете, что мы один веселый идиот, но нас больше чем идиот.
У нас есть зайка-Фуртовец. Вчера он испортил утюг, разогревая вафли по методу Финна Хадсона, и незайка нефуртовец избил его котлетой. Я испугался и долго плакал, потому что я ранимая субъективная няшка, но потом избил всех линейкой (когда вылез из-под стола).
С нами весело - мы все шипперим Азиблейн, потому что Лорд Таббингтон собака, а Курт любит Рэйчел. Кстати, Мерседес азиатка, а Лорен худышка. Азиблейн - это красивый пейринг, но почему-то по нему не пишут и не рисуют. Из-за этого я долго-долго плачу каждый вечер, когда ложусь спать, а незайка нефуртовец ругается, что я ему мешаю.
Когда я вырасту, то обязательно женюсь на француженке Тине или приручу монстра, который живет под кроватью. Пока что он только кусает меня за ноги, и зайка фуртовец зашивает мои носки, пока я бью его линейкой. Линейка у меня хорошая, железная и полуметровая. Когда я вырасту, она вырастет вместе со мной, и мы будем править - обзоры и миром, но пока что мы живем на чердаке.
Прямо под нами живут пираты, мы стучим им по батареям, когда они слишком громко решают, бреет Карофски ноги или нет, или кто такой Дурт Хамловски, и я радуюсь, когда они уплывают на очередной тролльский рейд.
А в чулане у нас живут какие-то сатанисты-каннибалы. Я их боюсь и никогда не хожу мимо их двери без линейки, потому что однажды мне попало костью в глаз. Пираты говорят, что они съели Курта за то, что он не любит Блейна, но это они зря - Блейн же счастлив с Азимио.
В тостере - фуртовцы, все, кроме нашего. Я уже месяц не ем тосты, потому что всегда получается Сырсус. Его я тоже боюсь, потому что он невкусный и врет.
В коробке под ванной - камеры Шредингера. Они есть и их нет. Ужасные ощущения, когда в душе такой каммер скребется в своей коробке и говорит "бу", поэтому мы - кроме незайки нефуртовца - моемся в тазике, его нам подарили пираты. Он, правда, дырявый, и теперь у пиратов море круглый год. Они жаловались, но моя линейка их вразумила. А незайка нефуртовец говорит, что кам - это канон, и от этого я тоже плачу.
Недавно в чулане появилась сова. Ее было бы здорово переманить к нам на чердак, ей же неудобно в чулане, но она боится всех верхних этажей из-за громкого стука кочерги кого-то из пиратов в пять утра. Вот сейчас этот пират опять стучит своей кочергой, призывая кого-то к порядку, а я ежусь под одеялом и хочу скорее заснуть.
Пока, кисы. Увидимся через три обзора!